Правила предоставления услуг

Данный раздел регламентирует порядок взаимодействия между компанией и любым ее клиентом, а также права, обязанности и порядок их выполнения и соблюдения при совместном взаимодействии между клиентом и компанией. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с содержанием этого раздела прежде, чем производить регистрацию в нашей программе.

Правила предоставления услуг

Настоящее Правила предоставления услуг (в дальнейшем Соглашение, Правила) заключаются между Инвестиционной компанией Crypto Finance Group (в дальнейшем – Компания, Мы, Наш и слова контекстно подпадающие под понятие «Компания»), предоставляющей доступ и услуги на сайте cryptofinance.trade (далее Сайт) и пользователем Сайта – участником программы Компании (в дальнейшем – Клиент, Его, Ему и слова контекстно подпадающие под понятие «Клиент») об обязательствах, которые принимают на себя Компания и Клиент (далее Стороны, Сторона, Участники и слова контекстно подпадающие под понятие «Компания» и «Клиент») в рамках данного Соглашения.

Соблюдение данного Соглашения является строго обязательным для Сторон.

1. Общие положения

1.1. Участником программы Crypto Finance Group может стать любое физическое лицо, в том числе не резидент Австралии, достигший совершеннолетнего возраста и являющийся дееспособным лицом, при условии, что это не противоречит законам страны его проживания и международному законодательству.

1.2. Регистрация на Сайте Компании и дальнейшее сотрудничество является добровольным решением каждого Клиента.

1.3. Прохождение регистрации является подтверждением того, что Клиент целиком и полностью принимает все условия настоящего Соглашения, соглашается соблюдать все обязанности и наделяется всеми правами, оговоренными ниже в настоящем Соглашении.

1.4. Все текстовые, аудио- и видеоматериалы Сайта, а также его дизайн и любая другая, содержащаяся на Сайте, информация являются объектами, подпадающими под защиту Закона об авторских правах и являются исключительной интеллектуальной собственностью Компании. Использование любых материалов, логотипа программы и других материалов и статей  возможно только при условии обязательного согласования с руководством Компании.

1.5. Информация, документы, материалы, мнения, опубликованные на Сайте, носят исключительно рекомендательный характер. Ответственность за последствия их использования лежит на самом Клиенте.

1.6. В случае возникновения разногласий между Сторонами, данные разногласия урегулируются исключительно путем переговоров Сторон, до их полного решения.

1.7 Зарегистрировавшись на сайте, Вы даете свое согласие на получение новостей компании по средствам email рассылки. 

2. Права, обязанности и ответственность Клиента

2.1. При регистрации в программе Клиент обязан заполнить на Сайте регистрационную форму, указав только правдивую, актуальную и правильную информацию, необходимую для прохождения регистрации.

2.2. Клиент имеет право создать на Сайте только один уникальный аккаунт. Уникальность аккаунта определяется сочетанием Имени пользователя, E-mail и ip-адреса. При создании пароля Клиенту настоятельно рекомендуется использовать сложные комбинации букв, символов и цифр для предотвращения доступа к его аккаунту третьих лиц.

2.3. Клиент вносит инвестиционные средства в программу Компании исключительно по собственной инициативе, добровольно и несет полную ответственность за последствия своих действий.

2.4. Клиент имеет право приглашать к сотрудничеству в программу своих друзей, знакомых и прочих лиц, используя для этого только законные способы, например, при помощи электронной почты (не СПАМ), рекламы на различных форумах и сайтах, а также иных действий с целью развития проекта, не запрещенных законодательством государства, под юрисдикцией которого находится Клиент, и не противоречащих условиям настоящего Соглашения.

2.5. Клиент обязан предоставлять только достоверную информацию о программе, и не допускать каких бы то ни было письменных, либо устных высказываний, порочащих репутацию Компании, в средствах массовой информации, блогах, социальных сетях и иных средствах коммуникации.

2.6. Клиент обязуется не использовать контакты Компании не по назначению, а именно: рассылать по контактам Компании частную рекламу, информацию о других проектах и компаниях, вести личную переписку с целью решения вопросов, не относящихся к программе или инвестиционному процессу.

2.7. Компания использует в своей деятельности самое современное оборудование и программное обеспечение, а также самые мощные и надежные средства защиты, существующие на сегодняшний день. Тем не менее, Клиентам Компании настоятельно рекомендуется обеспечить полную безопасность своих личных данных, данных авторизации и антивирусную защиту своего персонального компьютера с целью защиты своих средств от завладения ими злоумышленниками (кражи пароля, получения несанкционированного доступа к аккаунту участника). Рекомендуется использование лицензионных антивирусных программ и фаерволлов (межсетевых экранов).

2.8. В случае обнаружения Клиентом попыток или установления факта несанкционированного доступа к его аккаунту или электронной почте, Клиент обязан незамедлительно проинформировать об этом службу поддержки Компании. Клиент также имеет право обратиться в службу поддержки при возникновении какого-либо вопроса или затруднительной ситуации.

2.9. Клиент соглашается, что при нарушении им любого из пунктов настоящего Соглашения, Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке применить к нему соответствующие меры воздействия, предусмотренные для каждого возможного нарушения.

3. Права, обязанности и ответственность Компании

3.1. Компания предоставляет каждому Клиенту возможность выбрать уникальное имя пользователя, к которому будет привязана его учетная запись в системе программы. Компания обеспечивает Клиенту круглосуточный доступ в операционно-учетную систему (аккаунт) с момента заключения настоящего Соглашения.

3.2. Компания обеспечивает конфиденциальность данных, а также всех сведений об операциях, хранящихся в аккаунте Клиента. Ни при каких обстоятельствах Компания не передает конфиденциальные данные Клиента третьим лицам. Компания не несет ответственности в случае, если сам Клиент не обеспечил должной защиты своих данных, аккаунта или добровольно передал любую эту информацию третьим лицам.

3.3. Компания обеспечивает своевременное автоматическое начисление прибыли каждому участнику по всем направлениям в соответствии с инвестиционными предложениями и Правилами проекта, в случае соблюдения Клиентом всех условий настоящего Соглашения.

3.4. Компания имеет право производить рассылку на адрес электронной почты Клиента уведомления информационного характера, запросы о предоставлении подтверждающих документов, новостные блоки, анонсы и другую информацию по усмотрению Компании.

3.5. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения или дополнения в настоящее Соглашение. О планируемых изменениях и дате их ввода в действие Компания обязуется сообщать на Сайте или посредством электронного письма на адрес электронной почты, указанной Клиентом в процессе регистрации. В случае, если Клиентом не будут прочтены данные уведомления (изменения/дополнения), или будут проигнорированы Клиентом, ответственность за последствия целиком и полностью лежит на Клиенте.

3.6. Компания имеет право заблокировать аккаунт Клиента в следующих случаях:

а) если Участник использует нецензурную лексику при переписке с представителями Компании;
б) если Клиент позволяет себе негативные и клеветнические высказывания о программе, Компании и других участниках программы на форумах, блогах, чатах и других тематических онлайн ресурсах;
в) если Клиент осуществляет рассылку, используя СПАМ технологии.
г) если Клиент создает более одного аккаунта в программе;
д) если действия Клиента направлены на ухудшение качественных характеристик Сайта при помощи вредоносных программ и оборудования;
е) если в действиях Клиента усматриваются мотивы, направленные на разжигание межнациональной розни;
ж) если Компания установит факт действий Клиента, направленных на отмывание денег и уклонение от уплаты налогов.

4. Порядок расчетов

4.1. Начисление прибыли Клиентам Компании осуществляются согласно инвестиционным предложениям в автоматическом режиме ежедневно по рабочим дням с момента активации депозита.

4.2. Начисление прибыли Клиенту происходит на баланс его аккаунта.

4.3. Вывод денежных средств осуществляется в ручном режиме, при условии наличия доступных средств на балансе в аккаунте Клиента.

4.4. Запрос на вывод денежных средств осуществляется Клиентом самостоятельно через электронные платежные системы, поддерживаемые инвестиционным процессом Компании. Все расходы, связанные с выводом денежных средств, система берет на себя.

4.5. Клиент соглашается с тем, что он не станет предъявлять претензий к Компании в случае задержки выплат по причине форс-мажорных обстоятельств, технических неполадок на сайтах электронных платежных систем или иных, независящих от Компании причин. Клиент осознает, что данные факторы лежат вне компетенции и сферы ответственности Компании;

4.6. Клиент соглашается и принимает тот факт, что при заказе услуги «срочный вывод депозита», Компания взимает комиссионный сбор в размере 50% от номинала данного депозита. Под услугой «срочный вывод депозита» подразумевается вывод номинала депозита, срок действия которого не истек на момент заказа его на вывод.

5. Предоставление гарантий и ограничение ответственности

5.1. Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законами Австралии, а также, в части международного инвестиционного взаимодействия, – в соответствии международному законодательству.

5.2. Компания инвестирует полученные средства в определенные сегменты рынка Forex, в частности в электронные валюты Bitcoin, Litecoin, в торги бинарными опционами и т.п., после чего наши трейдеры торгуют полученными криптовалютами на валютной бирже, извлекая ежедневный доход.

5.3. Компания обязуется обеспечивать корректную работу сайта и каждого аккаунта.

5.4. В случае сбоя программы, Компания гарантирует восстановление и быстрый запуск программы в работу.

6. Срок действия, изменение и прекращение договора

6.1. Соглашение считается заключенным с момента его принятия Клиентом в соответствии с пунктами 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего Соглашения и действует в течение всего времени существования программы Компании.

6.2. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение, без уведомления Клиента о внесенных изменениях. Клиент соглашается, что должен самостоятельно отслеживать все изменения и дополнения, которые может внести Компания в текст данного Соглашения или в содержание любого раздела Сайта.  Компания предоставляет информацию о всех изменениях и дополнениях в разделе «Новости» Сайта программы.

6.3. Любые действия, которые будет производить на Сайте Компании Клиент после внесения любых изменений, подтверждают принятие Клиентом данных изменений.

6.4. В случаях нарушения Клиентом условий настоящего Соглашения, Компания оставляет за собой право заблокировать аккаунт участника, а также расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке без предварительного предупреждения.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение в виде электронного документа доступно всем посетителям и Клиентам программы на официальном сайте Компании cryptofinance.trade в разделах «Правила» и «Регистрация».

7.2. Стороны признают, что настоящее Соглашение, подписанное, принятое в электронном виде, имеет двустороннюю юридическую силу, то есть силу оригинала и не может быть оспорено третьими лицами.

7.3. Стороны признают и подтверждают, что любое сотрудничество Сторон носит характер частной сделки, подробности и условия которой не могут быть разглашены третьим лицам;

7.4. Стороны признают и подтверждают, что использование СПАМ технологий Стороной Клиента приводит к полному и безоговорочному расторжению данного Соглашения;

7.5. Все разделы Сайта Компании соотносятся с данным Соглашением автоматически и подлежат исполнению Сторонами в том же порядке, что и данное Соглашение.

Service regulations

This section covers the cooperation between the company and any of its clients, their rights etc.
Please study carefully before registering with our program

Service regulations

GENRAL CONDITIONS OF SERVICES

The present Conditions of services (hereinafter referred to as Conditions, Agreement) entered into by and between Investment Company Crypto Finance Group (hereinafter referred to as Company, We, Our and words that fall into notion “Company” within the context) providing access to services at cryptofinance.trade (hereinafter referred to as – Web-site) and Web-site User – a member of Company’s program (hereinafter referred to as – Client, His, Him, and words that fall into notion “Client” in the context) of obligations undertaken by the Company and the Client (hereinafter referred to as Parties, Party, Members and words that fall into notion “Company” and “Client” in the context) in terms of the present Agreement.

Following this Agreement is obligatory for both Parties.

1. General

1.1. A member of Crypto Finance Group program can be any adult individual, including Australia non-resident, considering such member does not violate immigration state and federal laws of the country of residence and international Laws.

1.2. Registration at the Company’s web-site and the following cooperation is a voluntary act of each Client.  

1.3. Registration process is a confirmation that the Client fully accepts all conditions of the present Agreement, agrees to fulfill all obligations and vests authorities specified in the present Agreement.

1.4. All text, audio and video materials of the Web-site, as well as its design and any other information, contained at the web-site are subjects of Copyright Act and are exclusive intellectual property of the Company.

Any use of any materials, logos of the program and other materials and articles will be allowed upon Company’s permission.

1.5. Information including documents, materials, opinions, published at the Web-site are exclusively advisory. The Clients shall solely be responsible for the use thereof.

1.6. In case any disagreements occur between the Parties, they are to be settled by means of negotiations between the Parties until their final solution.

1.7 By registering on the site, you give your consent to receive email newsletters about updates and news of the company.

2. Rights, obligations and liabilities of the Clients.

2.1. Upon registration with the program the Clients shall fill an application at the Web-site only with true and correct information necessary.

2.2. The Clients shall have the right to create only one unique account with the Web-site. The uniqueness of the Account is determined by the combination of Login, E-mail and ip-address. While creating a password it is strongly recommended that the Clients use complex combinations of letters, symbols and numbers for safety reasons.  

2.3. The Clients invest into the Company’s program exclusively on their own initiative voluntary and shall be fully responsible for consequences of their actions.

2.4. The Clients shall have the right to invite their friends for cooperation in the program partners and other persons, only under legal methods, for example, by means of e-mail (not SPAM), advertisement at  different forums and web-sites also by means of other actions for the purpose of project development, not prohibited by the legislation of the country that is regulating Clients’ activities and not conflicting with conditions of the present Agreement.

2.5. The Client should provide only true information about the program, without any verbal or written statements which affect the reputation of the Company in mass media, blogs, social networks and other means of communications.

2.6. The Client should not misuse Company’s contacts, such as send private advertisement and information about other projects and companies to the Company’s contacts; do personal correspondence for the purposes not relating to the program and investment process.

2.7. The Company uses the most up-to-date equipment and software, as well as the most powerful and reliable means of security available at the present day. Nevertheless, Company’s Clients are strongly recommended to ensure full safety of their personal data, authorization data and anti-virus protection of their personal computers for the purpose of protection of their funds from breaking in. It is recommended to use only the licensed anti-virus software and firewalls (inter-network screens).

2.8. Should the Client find out about unauthorized access to his or her account or e-mail, the Client shall immediately inform the Company’s support service about it. The Client also shall have the right to contact the support service in case of any questions or difficult situation occur.

2.9. The Client agrees that in case he or her violates any of the provisions of the present Agreement, the Company shall have the right to apply corresponding enforcement actions on its discretion provided for each possible violation.

3. Rights, obligations and liabilities of the Company.

3.1. The Company provides each Client with an option to choose unique login with attachment of his or her account in the system of the program. The Company provides the Client 24-hour access for operating and accounting system (account) from the moment of signing of the present Agreement.

3.2. The Company shall ensure the confidentiality of data as well as all information regarding operations kept in the Client’s account. Under no circumstances shall the Company transfer any confidential data to third party. The Company is not responsible should the Client fail to ensure duly protection of his or her account data or voluntary transfer any of such information to third party.

3.3. Should the Client meet all conditions of the present Agreement, the Company shall ensure timely automatic accrual of profit to each member at the every course according to investment offers and Project Rules.    

3.4. The Company reserves the right to send e-mail information notifications to the Client, such as request of submission of confirming documents, news, announcements and other information on Company’s discretion.

3.5. The Company reserves the right to unilaterally make changes or additions to the present Agreement. The Company shall notify about the planned changes and date of implementation of this changes at the Web-site or via e-mail, specified by the Client during the registration. Should the Client fail to read such notifications (changes/additions) or in case such notifications are ignored by the Client, the liability for the circumstances is fully on the Client.

3.6. The Company reserves the right to block Client’s account in the following cases:

a) if explicit language is being used by the Client towards Company’s representatives;

b) if the Client allows himself negative or slander statements about the program, Company or members of the program at forums, blogs, chats and other online resources and networks;

c) if the Client uses SPAM technologies.

d) if the Client creates more than one account with the program;

e) if Client’s actions aimed towards deterioration of the quality characteristics of the Web-site by use of harmful software and equipment;

f) if Client’s actions appear to start up ethnic hatred;

g) if the Company has a reason to believe Client’s actions are focused on money laundering or tax evasion.

4. Procedure of settlements

4.1. The profit accrual to the Company’s Clients to be made according to investment offers in automatic mode on a daily basis on business days from the moment of deposit activation.

4.2. The Profit accrual to the Client will be made to his account balance.

4.3. Funds withdrawal is to be made manually providing availability of funds in Client’s account balance.

4.4. The request for withdrawal of monetary funds to be made by the Client through electronic payment systems, supported by the Company’s investment process. All expenses related to withdrawal of monetary funds shall be paid by the system.

4.5. The Client agrees not to hold a demand against the Company for any delays in payments due to force-majeure, electronic payment operating system failures at the web-site or any other reasons beyond Company’s control. The Client acknowledges that such factors are beyond Company’s competence and liability.

4.6. The Client agrees and accepts the fact that requesting the “earlier withdrawal of deposit” service the Company will charge a commission fee in the amount of 50% of such deposit nominal. “Earlier withdrawal of deposit” service means withdrawal of deposit nominal, the validity of which is not over at the moment of request for withdrawal.  

5. Guarantee and limited liability

5.1. The Company will act strictly in accordance with Australian Federal Laws and international legislation in the in terms of international investment cooperation – according to international legislation.

5.2. The Company invests received funds to Forex market segments such as electronic currency Bitcoin, Litecoin, asset-or-nothing option trades etc.; Our traders will trade received cryptocurrencies at the exchange market, gaining daily revenue.

5.3. The Company shall ensure correct operation of Web-site and Clients’ accounts.

5.4. Should a program failure occur the Company guarantees the recovery and quick launch of the program back to normal operation.

6. Duration, changes and termination of the agreement

6.1. The Agreement shall be considered as signed from the moment of its acceptance by the Client according to Clauses 1.1, 1.2 and 1.3 of the present Agreement and will be active throughout the entire duration of the program.

6.2. The Company reserves the right to make changes and additions to the present Agreement without notification of Client. The Client agrees that he shall independently control all changes and additions that the Company should introduce to the text of the present Agreement and the content of any Web-site paragraph. The Company provides information about all changes and additions in the “NEWS” section of the Web-site.

6.3. Any actions that Client will make at the Web-site shall be considered as Client’s acceptance of such changes.

6.4. Should the Client violate the present Agreement, the Company reserves the right to block his or her account and terminate this Agreement at its own discretion without prior notification.

7. Concluding positions

7.1. The present Agreement is available to all visitors and Clients of the program in electronic format at the Company’s official web-site cryptofinance.trade in sections “Conditions of services” and “Registration”.    

7.2. The Parties acknowledge that the present Agreement signed and accepted in electronic format has a two way legal validity as original document and cannot be disputed by third party.  

7.3. The Parties acknowledge and agree that any cooperation actions are private, the details and conditions of which shall not be disclosed to third party;

7.4. The parties acknowledge and agree that use of SPAM technologies by Client will result in full and unconditional termination of the present Agreement;

7.5. All sections of the Company’s Web-site correlate with the present Agreement automatically and shall be executed by the Parties in same order.